Информационно—аналитический журнал
«Дети в информационном обществе»
Концепция журнала (проблематика, актуальность)
Стремительное развитие электронных средств информации и коммуникации заставляет задуматься над тем, как они влияют на образ жизни, воспитание и личностное становление подрастающего поколения. Задача данного издания — объединить вокруг этой жизненно важной темы семейных и школьных психологов, социологов, менеджеров образования, учителей-предметников, воспитателей, IT-технологов, специалистов в области безопасности.
Выпуск №19
Новый номер посвящен сайтам для детей. Мы, взрослые, не успеваем за детьми. Это можно наблюдать почти в каждой семье: дети быстрее и легче старших поколений осваивают новые технологии, умеют делать всё сразу и вообще развиваются так стремительно, что родителям порой остаётся только следить, в какую сторону идёт это развитие.
А чому ми так мало працюємо у напрямку розвитку ІКТ-компетентності та ІКТ-комунікації?
ВідповістиВидалитиДеякі аспекти з Вашого запитання можна знайти у наступній публікації ))) Наприклад: «Інтуїтивно ми знаємо, що люди навчаються найкраще, коли вони справді хочуть цього, — пише професор. — Мотивація — необхідна річ для глибшого та найбільш зацікавленого навчання. Іноді ця мотивація надходить зовні, але частіше вона внутрішня — бажання вдосконалитись, отримати більше знань, вирішити проблему, отримати нове вміння.
ВідповістиВидалитиВсе так! Та має бути не тільки хочу, а й треба, тоді й зацікавишся, а дивись і бажання появиться.
ВидалитиДе ж ті стимули шукати? Якщо внутрішня потреба до самовдосконалення слабенька у ..., можливо, помиляюся, перепрошую...
Справді, щодо мого блогу, то спочатку це було треба.....)))
Видалити